Каким сферам бизнеса подходит продвижение в Facebook?
Этот интернет-маркетинговый инструмент будет интересен как сегменту b2b, так и b2c. Отличные результаты продвижения могут получить компании из самых разных сфер бизнеса:
- Медицина: клиники, аптеки, частные кабинеты, фармацевтические компании, врачи.
- Медиа: интернет-издания, новостные порталы, блоги, журналы, теле и радио каналы.
- Beauty и Fashion: салоны красоты, SPA-салоны, магазины парфюмерии, одежды, аксессуаров.
- Юриспруденция: юридические компании, адвокатские объединения, адвокаты или юристы.
- Туризм: туристические агентства или клубы, магазины по продаже спец.снаряжения, отели, апартаменты.
- Образование: образовательные порталы, учебные курсы с различными программами, ВУЗы, школы, детские сады и клубы.
- Строительство: строительные компании, магазины и производители строй.материалов, архитектурные бюро.
- Финансы: банки, фондовые и валютные биржи, кредитные союзы, страховые организации, брокеры.
- Логистика: транспортные и экспедиторские компании, службы доставки, консультанты по логистике.
- Маркетинг: интернет-маркетинговые и маркетинговые компании, digital-агентства, школы маркетинга, маркетологи.
И многие другие.
Тарифы
«Основа»
4 800 грн./мес. Создание групп и поддержка регулярной активности для начинающего бизнеса
- 2 уникальных поста в неделю
- 50% скидка на дополнительные социальные сети
- Дизайнерское оформление аккаунта: аватар и баннер
- Курирование контента
- Ответы на вопросы пользователей
- Настройка, запуск, ведение таргетирование рекламы
- Персональный менеджмент
- Подключение к системе управления
- Предоставление админстративных доступов
«Бизнес»
5 300 грн./мес. Для бизнеса, в котором социальные группы имеют значение. Активная работа с аудиторией
- 3 уникальных поста в неделю
- 50% скидка на дополнительные социальные сети
- Дизайнерское оформление аккаунта: аватар, баннер и меню
- Курирование контента
- Ответы на вопросы пользователей
- Настройка, запуск, ведение таргетирование рекламы
- Персональный менеджмент
- Подключение к системе управления
- Предоставление админстративных доступов
- Проведение опросов аудитории: 1 раз в месяц
- Проведение конкурсов и викторин: 1 раз в 2 месяца
«Все включено»
6 400 грн./мес. Активная работа с аудиторией групп клиентов, стабильный рост числа пользователей
- 4 уникальных поста в неделю
- 50% скидка на дополнительные социальные сети
- Дизайнерское оформление аккаунта: аватар, баннер, меню и 4-5 страниц меню
- Курирование контента
- Ответы на вопросы пользователей
- Настройка, запуск, ведение таргетирование рекламы
- Персональный менеджмент
- Подключение к системе управления
- Предоставление админстративных доступов
- Проведение опросов аудитории: 2 раза в месяц
- Проведение конкурсов и викторин: 1 раз в месяц
ЭТАПЫ РАБОТЫ
НАШИ КЕЙСЫ
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ

Узнаваемость
Реклама в Facebook дает узнаваемость, благодаря большим охватам и постоянным касаниям ЦА.

Конверсия
При помощи рекламы в Фейсбуке можно «отправить» посетителя на ваш сайт для просмотра информации, регистрации, добавления товара в корзину или просмотра конкретной страницы.

Привлечение внимания
Здесь важны грамотно составленные кампании, а также подбор рекламных инструментов для влияния на ЦА.

Вовлеченность
Согласно статистике, именно благодаря этому инструменту, количество подписчиков в паблике увеличивается до 80%.
Каким сферам бизнеса подходит продвижение в Facebook?
Кроме того, SMM-менеджеры нашей компании используют различные форматы рекламы, что дает возможность воздействовать на больший круг людей.
Мы настраиваем рекламные кампании для:
- страницы в социальной сети, что увеличивает количество подписчиков
- постов на странице, что увеличивает охват и количество людей, которые узнают о вашем бренде
- вашего сайта
- отдельных услуг/товаров/методов
- акционных предложений
ЗАКАЖИТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Расскажите нам о своем бизнесе и мы подготовим для вас персональное предложение
Чтобы получить консультацию наших экспертов, свяжитесь с нами удобным для вас способом: заполнив форму справа, позвонив по телефону или отправив нам письмо на адрес
Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные